*You'll never turn on a girl as fast as you can turn on an amp*
Выходные давно прошли, а я про них до сих пор ничего не написал :D
В субботу у нас в баре Рокабилли прошел улетный концерт! Все кто не пришли, чтоб были 17ого апреля в Корсаре!!!:crzsot: Там мы будем участвовать в конкурсе рок-групп и нам важна ваша поддержка ;)
Сам бар очень классно оформлен, в байкерском стиле - везде разрисованы черепа, байки, девушки в бикини. Основное помещение имеет столики и стулья в достаточном количестве, настольный футбол, маленькая сцена (я, Моня и Паша стояли перед сценой). Дальше идет помещение с баром и стойкой, а дальше коридор ведет в курильное помещение, где находится также бильярдный стол.
Звук в Рокабилли нам накручивал Раймис, которого Мишка позвал, потому что своего звукача у бара нет. Усилки неплохие, но под конец концерта они начали походу жить своей жизнью и сами крутить ручки эквалайзера и громкостей с гейном))
Сыграли все песни мы очень хорошо. Погрешности были минимальные, мне кажется намного меньше, чем в Новогодний концерт. А по драйву одинаковые как минимум ^^
"Противостояние" офигенно звучала! "Узник Маски" чуть проигрывал ему.
Вообщем все просто класс было. Особенно тот факт, что мы получили первый гонорар!!!:ura: 15 кружек пива на группу!!!!!!
Так что, после концерта у нас вечеринка продолжалась, где мы успешно тратили честно заработанное. А потом ребята все пошли на транспорт, а я остался в бильярд играть. Но мне так повезло, что я потом за 4 минуты успел добежать до Чака и найти на остановке всех, кто ушел на транспорт 20 минут назад :)

@темы: пиво, Мадера